Два года назад почти 70% российских компаний столкнулись с проблемами при обслуживании ИТ-систем. Западные вендоры отказались поддерживать собственное оборудование, что создало дополнительную нагрузку с точки зрения сервисного обслуживания.
Предложение «Инферит Облака» позволит создать ИТ-инфраструктуру с предсказуемыми процессами, техническим сопровождением и учётом запросов российского рынка. Преимущества провайдера — собственное производство оборудования и комплексное наполнение услуги.
Технологическая основа
Серверное оборудование «Инферит» основано на базе процессоров Intel Xeon Silver и Intel Xeon Gold. Серверы доступны в форм-факторах 1U, 2U и 4U с SSD-накопителями DC класса, гарантией надежности и высокими показателями производительности.
Клиентам предоставляются фиксированные и индивидуальные конфигурации. Аппаратная составляющая и ПО могут быть оптимизированы под индивидуальные требования заказчиков. При наличии комплектующих сборка кастомизированной конфигурации составляет 5-7 рабочих дней.
Сегодня бизнес отличают высокие запросы к стабильности инфраструктуры, поэтому клиенты получают гарантийную поддержку на 3-5 лет. При этом замена комплектующих занимает 1-2 рабочих дня.
Производство «Инферит» позволяет выпускать больше 300 тыс. единиц компьютерной и серверной техники в год, а также до 60 тысяч компонентов, включая материнские платы и оперативную память. Опора на собственные ресурсы позволяет сделать импортонезависимое серверное оборудование доступнее для российских заказчиков.
Сервисное наполнение услуги
«Инферит Облако» предоставляет не просто физическое оборудование, а комплексную услугу для решения четких бизнес-задач. Арендуя сервер, клиенты также получают:
- Размещение в ЦОДе TIER-III «Инферит Облака»;
- Защиту от DDoS-атак на уровне L3-L4;
- Безлимитный интернет до 10 Гбит/с;
- Публичный IPv4-адрес;
- Доступ к инфраструктуре с использованием SSL VPN, а также с подключением двухфакторной аутентификации;
- Установку необходимой ОС и виртуализации;
- Энергопитание от двух независимых источников, в каждом сервере установлено два блока питания;
- Быструю поддержку сотрудников ЦОДа с оборудованием клиента (Smart Hands);
- SLA до 99,95% в зависимости от конфигурации.
Сервер может быть размещён в офисе клиента или любом дата-центре. Любой сценарий включает техподдержку 24/7. Специалисты отвечают за 5 минут, а 85% заявок решают в день обращения. Если необходимо, заказчик может выкупить арендованное оборудование.
«Выделенный сервер — это основа многих производительных ИТ-инфраструктур и сервисов. Заказчикам важна не только подходящая конфигурация, но и сопутствующие обязательства поставщика в части технического сопровождения. Мы закрываем все эти задачи и делаем импортонезависимые решения доступнее. Обращаясь в «Инферит Облако», заказчики получают гибкие конфигурации, учитывающие их потребности, а также быструю и лояльную техподдержку. Все эти факторы представляют большой интерес в качестве эффективного инструмента развития бизнеса», — отметил директор облачных продуктов «Инферит» Максим Мантуров.
Эксперты «Инферит Облако» консультируют и поддерживают клиентов на всех этапах внедрения выделенного сервера для максимально эффективного использования его возможностей и достижения стратегических целей организации.