Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям благодаря своей гибкости, масштабируемости и возможностям кастомизации.

Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.
«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отмечает технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».
«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne, чтобы обеспечивать высокий уровень технической поддержки и устанавливать новые стандарты качества облачных сервисов на российском рынке.
«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».
Справка
«Инферит Облако» — российский облачный провайдер, специализирующийся на предоставлении инфраструктурных и ИТ-сервисов. Входит в экосистему ИТ-вендора «Инферит». «Инферит Облако» построено на основе открытого ПО OpenStack для создания инфраструктуры публичных и частных облачных сервисов.
Компания предоставляет услуги:
· Оборудование в аренду (HaaS, Dedicated);
· Инфраструктура как сервис (IaaS);
· Программное обеспечение как услуга (SaaS);
· Готовые преднастроенные решения из коробки (Bundle as a Service).
Инфраструктура «Инферит Облако» построена на базе собственного серверного оборудования «Инферит Техника». Ресурсы позволяют решать задачи самых требовательных заказчиков и оказывать помощь в развертывании облачных сервисов на базе серверов и СХД «Инферит Техника», сетевого оборудования Cisco и оборудования иных вендоров, соответствующих требованиям импортозамещения и безопасности. Инфраструктура частного облака, помимо OpenStack, может быть развернута на отечественных платформах виртуализации, таких как zVirt, РУСТЭК, Брест и других гипервизорах, входящих в реестр российского ПО.
SimpleOne — российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов на базе собственной одноименной платформы. Low-code платформа SimpleOne помогает автоматизировать процесс оказания услуг в обслуживающих подразделениях (ИТ, HR, АХО, юридический отдел и другие) компании в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов, таких как ITIL® и VeriSM™. На базе платформы SimpleOne выпущены продукты ITSM, ITAM, B2B CRM и SDLC. Платформа входит в реестр отечественного ПО и подходит для импортозамещения ряда зарубежных продуктов, например, ServiceNow, Jira, MicroFocus.